ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ
1.Окончание учебных занятий –
для обучающихся 1-8, 10 классов- 31.05.2023г.,
для обучающихся 9, 11 классов- 25.05.2023 г.
2.Продолжительность каникул для обучающихся 1-11 классов –
осенние: 31.10.2022 - 06.11.2022г. (7 дней);
зимние: 28.12.2022г. – 10.01.2023г. (14 дней);
весенние: 25.03.2023г. - 02.04.2022г. (9 дней);
дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов: 13.02.2023г.-19.02.2023г. (7 дней). Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаПаспорт доступности МБОУ "СОШ № 16".pdf Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ№16 г.Осинники рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи:
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организациии нвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №16» г.Осинники предусматривают наличие пандусов капитальных. Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации имеются, туалет специализированного назначения в образовательной организации имеется. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом-психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы:
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Имеются: 1. Комплекты коррекционного оборудования: - для слабовидящих детей - для слабослышащих детей - для детей с нарушением работы опорно-двигательного аппарата. 2. Комплект оборудования для реабилитации обучающихся с нарушением речи. 3. Комплект индивидуальных средств для обучающихся с нарушением опорно –двигательного аппарата (включая ДЦП) 4. Комплект оборудования для реабилитации обучающихся с ОВЗ.Использование данного оборудования возможно в работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, а также и с обучающимися в адаптационный период. 5.Комплект оборудования для кабинета психомоторной коррекции. Работа в кабинетепсихомоторной коррекции проводится по следующим направлениям: - профилактическая работа - для предупреждение неблагоприятных психологических состояний у ребенка. - коррекционно-развивающая работа – проводится с детьми, имеющими различные нарушения и трудности; для снятия эмоциональной напряженности. - диагностическая работа – проводится для выявления причин трудностей в обучении. - учебная деятельность – индивидуальное обучение по рабочей программе. 3. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Оборудование и персонал пищеблока МБОУ «СОШ №16» г.Осинники покрывают потребность обучающихся с ОВЗ в 2-х разовом горячем питании (горячий завтрак и обед бесплатно) Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. 4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здание МБОУ «СОШ №16» г.Осинники оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный врач. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №16» г.Осинникии с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника. Компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы,телевизоры), электронные доски, документ-камеры. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются.
|
|